Роботы вышли на КрасЖД. На магистрали началась реконструкция Ингольских тоннелей
Технология уникальна тем, что движение не перекрывается, поезда как ходили – так и ходят. Мы не снимаем обделку полностью, а с помощью шведского гидроробота водой под высоким давлением сносим слой старой обделки в 10-15 см. Потом монтируем дорожные анкерные сети и напыляем новый слой.
Константин Шумиляст, технический директор ООО «СМП №778»
Такие технологии в России применяются впервые. В результате специалисты модернизируют водоотводные устройства, установят инновационные системы пожаротушения, учтут и современные антисейсмические требования. Стоимость проекта — 380 млн руб. Работы завершат в 2016 г.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

