Реклама

Проблемы — поиски — решения. В Калининграде проходит VII Балтийский транспортный форум

Вопросы железнодорожного транзита обсуждают в Калининграде. Там в эти дни проходит Международный Балтийский транспортный форум. Чтобы поговорить о проблемах, связанных со снижением грузо- и пассажиропотоков, в Россию приехали представители Белорусской и Литовской железных дорог. Стоимость провоза грузов через эти страны сильно бьёт по карману бизнеса и заставляет искать альтернативные пути для перевозки товаров. Приемлемым вариантом для российских кампаний стало железнодорожно-паромное сообщение Балтийск – Усть-Луга. На линии работает уже три парома. За восемь месяцев этого года было перевезено свыше 16 тыс. вагонов, на 57% больше, чем за аналогичный период 2014 г.
Очень важно, что паром начал регулярные рейсы из Калининграда и Балтийска на «Большую Землю». И чем чаще они будут ходить паромы, тем будет лучше. Мы видим, что спрос только лишь на железнодорожные вагоны растёт.

Михаил Ерофеев, генеральный директор ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга»

Но это не очень нравится партнёрам из Белоруссии и Литвы, их потери от сокращения транзита составили 18%. А значит, нужно вести диалог, и вместе решать проблемы.
Хотелось бы, чтобы по всем остальным позициям – ввозу в Калининград и транзиту в Калининград из России и Казахстана он увеличился, и мы бы нормально работали. Получала бы и Белорусская дорога, и Калининград дополнительные объёмы грузов.

Владимир Михайлюк, первый зам. начальника Белорусской железной дороги



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: