Вес взят. На Красноярскую магистраль вышел весоповерочный вагон нового поколения
На Красноярской магистрали теперь будет работать весоповерочный вагон нового поколения ВПК-135К. С помощью такой техники железнодорожники настраивают и регулируют вагонные весы, которые устанавливаются, например, на товарных и сортировочных станциях. От их калибровки зависит правильность показаний массы вагона, а значит, и безопасность на железных дорогах. Весоповерочный вагон разработан конструкторами из Кемерово. Лабораторный комплекс полностью автономен, он может работать в экстремальных температурных условиях – до 50 градусов ниже нуля. Его багаж – 95 эталонных гирь весом от двух тонн до килограмма. С таким арсеналом можно настраивать железнодорожные весы в диапазоне от 200 кг до 100 тонн. В вагоне созданы все условия для комфортной работы машиниста. Кроме прочего, в нём установлено светодиодное освещение. Новое приобретение КрасЖД будет обслуживать порядка сотни вагонных весов РЖД.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: