170 лет российскому транспортному машиностроению. С чего начинались локомотивы?
После войны он должен был отправиться на переплавку, но пригодился на киностудии как паровоз, предназначенный для съёмок фильма о гражданской войне.
Алексей Вулфов, председатель Всероссийского общества любителей железных дорог
А вот на роль уже в современных блокбастерах вполне может претендовать газотурбовоз ГТ1h. Это первый в мире локомотив с газотурбинной установкой, работает на сжиженном природном газе. С помощью специальной электронной системы топливо подаётся в турбину.При его эксплуатации расходы на 30% ниже, это очень важно для снижения издержек, себестоимости. В конечном итоге всё это отражается на тарифах, которые нам необходимо снижать для того, чтобы привлечь больше грузов и пассажиров.
Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РЖД»
Отечественное машиностроение начиналось всего с одного завода – Александровского, его ещё называли «Пролетарским». Сегодня это целая отрасль, и обеспечивают её уже десятки предприятий по всей России. Ныне Коломенский завод основан в 1863 году. С конца XIX века и до сегодняшнего дня он занимает одну из лидирующих позиций в области производства современных магистральных пассажирских тепловозов. Он изготавливает пассажирские электровозы и грузовые тепловозы нового поколения для железных дорог России, стран СНГ и Балтии. Для всех машиностроительных заводов РЖД – главный заказчик. Только в этом году по инвестиционной программе компания выделила свыше 60 млрд рублей на закупку новых локомотивов. Парк пополнят 254 электровоза и 230 тепловозов.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

