«Зелёная энергетика» на магистралях. На «ЭКСПО 1520» обсудили экологическую программу МСЖТ
Больший потенциал в секторе электрической тяги, там есть возможность развивать «зелёную энергетику». Что касается дизельного транспорта, там можно повысить эффективность тяги. В обоих случаях существует перспектива перекинуть перевозки с автомобильного транспорта на железные дороги. Это основной посыл, который мы хотим донести до международного сообщества.
Габриэль Эрнандес, старший советник отдела устойчивого развития энергии МСЖД
РЖД являются одним из крупнейших потребителей топлива в России, поэтому тема энергоэффективности в холдинге крайне важна. В 2008 г. в компании запустили проект организации пассажирского сообщения по энергооптимальным ниткам графика. Ежегодно он экономит 100 млн рублей. С 2012 г. эту схему применили к грузовому движению. Применение энергооптимальных ниток графика для грузового сообщения сэкономит компании к концу года миллиард рублей. При том, что пока эта схема применяется только на шести магистралях. На всей сети она заработает до конца 2017 г.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

