Актуальное списание. Статистика профицита парка вагонов стала меняться в сторону снижения
Простые дешёвые вагоны производить практически перестали. Производят инновационные, с достаточно дорогими комплектующими. Соответственно, для эксплуатантов нет никакого экономического смысла покупать новые вагоны. Идут разовые, редкие закупки, под какую-то конкретную задачу. Поэтому мы будем ждать ещё как минимум полтора-два года до того, как хоть какой-то темп закупок восстановится либо сравняется с темпом списания.
Алексей Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства InfraNews
Сейчас в правительстве обсуждают меры поддержки спроса на новые вагоны. Среди них – проектное финансирование, субсидирование ставок по кредитам и лизинговым платежам для железнодорожных операторов.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

