Высокие скорости и большие грузы. На Дне информирования РЖД рассказали о перспективах ВСМ
Подписан меморандум о сотрудничестве в создании высокоскоростного коридора Москва–Пекин в присутствии глав государств России и Китая. Этот проект открывает новые возможности не только для перевозок пассажиров, но и грузов, а также для повышения транзитного потенциала страны и конкурентоспособности нашей транспортной системы. Китайская часть, проекта, которая составляет почти половину пути, в этом году будет практически завершена. То есть, не так всё это и несбыточно.
Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»
Отдельные виды грузов будет возможно перевозить со скоростью 100-150 км/ч. Но обычный грузовой поезд для таких скоростей не годится. Для этих целей «Татравагонка» и ТВЗ создают тележку, рассчитанную на скорость 160 км/ч. Есть возможность поставить платформу и на пассажирскую тележку, которая рассчитана на скорость 200 км/ч. Удачные примеры демонстрируют европейские компании. Французский Alstom создал скоростной подвижной состав для транспортировки багажа и высокодоходных грузов. Он может разгоняться до 270 км/ч.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

