Евразийская инициатива в действии. Из Владивостока в Берлин отправился «Поезд дружбы»
Если посмотреть на железнодорожную инфраструктуру Южной Кореи, то нам есть чему поучиться. Но мы не стоим на месте, у нас есть свои инвестиционные проекты. Вы видите, как вокзал к саммиту привели в порядок, создали условия для маломобильных групп населения.
Виталий Вотолевский, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»
В честь исторического события открывают памятную доску. В корейской делегации – политики, бизнесмены, деятели культуры и обычные граждане, всего 250 человек. В течение 20 дней они проедут по территории Азии и Европы через всю Россию до Берлина: это маршрут, по которому корейские грузы идут на Запад по российским дорогам. Чтобы ускорить прохождение грузов и эффективнее развивать экономику целого континента, Южная Корея и предложила проект «Евразийская инициатива». Это не только миллиардные инвестиции в регионы, через которые проходят транспортные коридоры, это идея так называемого единого континента – «Мирного континента» – культурного, технологического сотрудничества. И побратимство Владивостока и Пусана – лишь первый шаг.У городов Пусан и Владивосток есть общие черты, это города-порты. Во Владивостоке заканчиваются и Транссибирская, и Транскорейская магистрали. Корейский полуостров сейчас разделен на две части, поэтому наша железная дорога не соединяется ни с кем. Чтобы быть ближе, мы и заключаем соглашение.
Мин Хан Ги, начальник управления железнодорожной инфраструктуры Южной Кореи
Перед отравлением поезда – митинг у памятного знака, который символизирует конечную точку Транссиба. «Евразийский поезд дружбы» совершит остановки во всех крупных городах России, где пройдут церемонии приветствия и научные форумы, чтобы поговорить о том, как объединить регионы Евразии и образовать гигантский рынок, который охватит более 90% мировой экономики.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

