РЖД переходят на использование раздвижных колесных пар в рамках нового проекта Москва – Берлин
В декабре мы запускаем новый проект Москва – Берлин. Теперь поезда на пограничном переходе «Брест» на границе Белоруссии и Польши больше не будут простаивать по 2 ч. из-за смены колесных пар. Благодаря сотрудничеству с испанской компанией Talgo мы переходим на использование раздвижных колесных пар.
Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РДЖ»
Решение вопросов международной стандартизации холдингом оценили международные эксперты. На дискуссии в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге говорили о лидирующей позиции РЖД в этой сфере. Как отметил Валентин Гапанович, компания постоянно работает над проблемами стыковки стандартов. При этом основной акцент делается не на нюансы внешней политики, а на особенности географии, климатические условия территорий и экономическую целесообразность.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

