Реклама

1,2 миллиона в день рождения. Программе лояльности «РЖД Бонус» исполнилось три года

За три года существования программы «РЖД Бонус» ее участниками стали 1,2 млн человек, из них 2,3 тыс. обладают статусом «золотого уровня». Стартовала программа лояльности 1 июля 2012 г. Совершая поездку, пассажир накапливает бонусные баллы, а затем может их обменять на премиальное путешествие по железным дорогам. За все время участники программы приобрели 4,8 млн проездных документов и оформили 115 тыс. бесплатных поездок. Чаще всего это билеты из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода в Москву и обратно. Кстати, в этом году в рамках программы отменили ограничения на возраст участников, также она стала доступна для корпоративных клиентов. Стоит отметить, что «РЖД Бонус» недавно стала победителем Национального конкурса в области маркетинга – Loyalty Awards Russia -2015 в номинациях «Лучшая программа лояльности транспортной компании» и «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности». С 2013 г. банк «ВТБ24» и ФПК запустили совместную кобрендинговую карту «ВТБ24 — РЖД». С ее помощью премиальные баллы можно копить и при любых покупках, совершаемых по кредитке.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: