Стратегия грузоперевозок по воде. Все больше портов Крыма будут принимать российские суда
Объем перевозок грузов на водном транспорте внутри страны за январь-май упал на 6% по сравнению с тем же периодом 2014 г., подсчитали в Росморречфлоте. Всего было перевезено около 25 млн тонн товаров. Причем, сокращение объема перевозок происходит не первый год, отмечает «РЖД Партнер». Ситуацию может немного поправить новое направление – судоходство между материком и полуостровом Крым. С 12 июня до Севастополя курсируют грузовые суда «Байкальск». Вскоре они будут заходить в порты Керчи, Ялты и Феодосии. Однако эксперты уверены, что у водного транспорта есть шанс на завоевание новых грузопотоков только в том случае, если государство будет реализовывать Стратегию развития внутреннего водного транспорта, в которую входит решение таких проблем, как безопасность комплекса инфраструктуры, развитие портово-логистических центров на направлениях международных коридоров, а также обновление транспортного флота. Но даже в этом случае водный транспорт будет уступать авто- и железнодорожным перевозкам. У него есть два минуса: сезонность и низкая скорость доставки грузов.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: