Если РЖД приобретут активы Греции, транспортно-логистический потенциал страны вырастет до трёх раз
Мы изучили потоки, идущие в южную и центральную Европу из Юго-Восточной Азии. Даже без учёта нефти и нефтепродуктов этот поток составляет около 15,9 млн тонн. К сожалению, потенциал, который есть у Греции в отношении перевалки в портах и транспортировки по X Трансъевропейскому коридору, используется не полностью. Мы видим возможность увеличения этого грузооборота в 2,5-3 раза при соответствующей организации работы. Это означает примерно 8-9 млн тонн груза, который можно сконцентрировать в портах Пирей и Солоники и перевезти по Десятому транспортному коридору дальше.
Валерий Решетников, вице-президент ОАО «РЖД»
Для достижения такого результата компания предлагает комплексно развивать всю транспортно-логистическую систему: и порты, и логистические центры, и терминалы, и железную дорогу. Ещё с 2014 г. РЖД и греческое правительство ведут переговоры о приобретении греческих активов. Речь идёт о порте Салоники, операторе железных дорог TRAINOSE, а также о компании ROSCO – она занимается обслуживанием и эксплуатацией подвижного состава. В прошлом году холдинг уже вступил в тендерный процесс, прошёл квалификационный отбор и сейчас находится на стадии подачи обязывающих условий. В своих предложениях РЖД уверены. В том, что опыта в транспортно-логистической деятельности у компании не меньше, чем у любого европейского инвестора, сомнений ни у кого не возникает. Однако для греческого правительства сейчас главная задача – создать для РЖД равные с европейскими компаниями конкурсные условия.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

