Теперь и на смартфонах. ЦППК запускает мобильное приложение «Народный контроль»
Теперь и на мобильных устройствах. «Центральная пригородная пассажирская компания» запустила приложение «Народный контроль». Его возможности идентичны функционалу одноименного сайта, который работает в Интернете с декабря 2014 г. Ресурс принимает заявления от пассажиров о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании. Сюда же можно направить предложения по улучшению качества обслуживания. Для работы с приложением необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы. Такая система обратной связи позволяет ЦППК максимально оперативно реагировать на обращения, которые не требуют служебного расследования. Они обрабатываются в течение суток, после чего пассажиру будет направлен ответ. Мобильное приложение сервиса «Народный контроль» доступно на трёх платформах – Apple, Android и Windows.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: