На СКЖД «Трансконтейнер» и «РЖД Логистика» ввели для грузоотправителей новую услугу «одного окна»
«У «одного окна» есть нюансы по оплате перевозки. Если у клиента на лицевом счёте имеется достаточное количество средств, то принять контейнер к перевозке по услуге «одного окна» мы можем в течение суток».
Наталья Филипцова, начальник Ростовского сервисного центра филиала ПАО «Трансконтейнер» на СКЖД
Ранее процедурой оформления документов к перевозке груза занимались 4 инстанции, которые заказчик обязан был посетить лично. Договоры заключались отдельно покаждому виду услуг: на погрузку-разгрузку, перевозку, поставку вагона или контейнера. Теперь грузоотправитель в «одном окне» оформляет договор, выбирает маршрут доставки и тариф. На рабочем совещании представители «РЖД Логистики» и «Трансконтейнера» обсудили механизмы взаимодействия, включая систему расчётов бонусов для постоянных клиентов. В Новороссийском филиале «Трансконтейнера» уже предлагают расширенный ассортимент услуг. Так, в «одном окне» отправитель может заказать доставку груза туда, куда только самолетом можно долететь – груз придёт в морской или речной порт, далее в аэропорт, а после автотранспортом будет доставлен получателю. Помимо контейнеров, предполагается отправка мелких партий грузов, в том числе негабаритных в крытых вагонах. Услугу «одного окна» для грузоперевозок, реализованную на СКЖД, планируется распространить на сети РЖД.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

