Контакты и контракты. Как идёт подготовка к открытию форума «Стратегическое партнёрство 1520»
Любой кризис, в том числе в отношениях, – это всегда определённое окно возможностей. Был сформировавшийся список организаций, которые из года в год приезжают на этот форум, и сейчас многие игроки почувствовали вкус к тому, что открываются определённые новые возможности на российском рынке.
Владимир Косой, президент Центра Экономики Инфраструктуры
Кроме прочего, Россия запускает масштабный инфраструктурный проект – ВСМ Москва–Казань. Он преодолел стадию обсуждений и перешёл в плоскость изысканий и проектирования. Возможность инвестировать в такую грандиозную стройку вызывает интерес у зарубежного бизнеса, будь то железнодорожные компании или именитые производители подвижного состава.Для компании Siemens это очень важное мероприятие, мы уже 10 раз участвуем в этом форуме. Первый раз в 2005 году, и все эти годы мы всегда искали интересный диалог с нашими партнёрами, с РЖД. На форуме были подписаны очень важные документы, например, сервисные контракты на «Сапсаны». Так что для нас это не просто общение – это и бизнес, и новые идеи.
Йорг Либшер, директор Департамента «Мобильность» компании «Сименс» в России
Однако любому контракту предшествуют долгие переговоры и подготовка. Были ли они успешными – станет ясно во время форума.У бизнес-структур и у компаний с госучастием решения принимаются в тиши кабинетов. Заключение контракта – это не принятие решения. Это фактически финал тех порой многолетних контактов, которые происходят между партнёрами.
Владимир Савчук, зам генерального директора ИПЕМ
Сухая статистика: за последние пять лет работы форума «Стратегическое партнёрство 1520» заключено контрактов на общую сумму 440 млрд руб. Из них в прошлом году состоялось 13 официальных подписаний соглашений, которые оцениваются в 140 млрд руб. Какое количество и на какую сумму будет в 2015-м – узнаем совсем скоро.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

