Реклама

РЖД ужесточают требования к производителям путевой техники

Путевая техника «Российских железных дорог» требует глобального обновления. Особенно актуально это стало после введения нового регламента Таможенного союза. Об этом говорили сегодня на заседании некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ). Сегодня на балансе Центральных дирекций по ремонту пути (ЦДРП) и по инфраструктуре (ЦДИ) стоит 20 тыс. единиц путевой техники. При этом 74% парка ЦДИ и 89% ЦДРП исчерпали лимит срока службы. Частично обновить ремонтное оборудование позволила инвестпрограмма РЖД.
Мы вот уже получили 3,5 тыс. единиц техники на сумму 43 млрд руб., в том числе высокопроизводительной – 104 машины на 9 млрд. И сейчас получаем в конце программы в основном высокопроизводительную технику. Пока осваиваем производство на новых машинах

Роман Грачёв, начальник управления механизации ЦДИ ОАО «РЖД»

На обновление путевого парка РЖД готовы выделять до 20 млрд руб. в год. Однако и требования к производителям предъявляют более жёсткие. В их числе – более продолжительный срок службы для сложных механизмов, гарантия на межремонтный пробег до двух лет. Кроме того, проектироваться современное оборудование должно с расчётом на более высокие скорости и производительность в перспективе. Несмотря на то, что инвестиционная программа на ближайшие три года для ЦДИ и ЦДРП будет рассматриваться только в июле, уже сегодня производители готовы передать РЖД первые образцы техники для подконтрольного тестирования на безвозмездной основе.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: