Реклама

Дорогу тяжеловесам! В Северной столице обсудили процесс международного большегрузного сообщения

Модернизация инфраструктуры, обновление подвижного состава, увеличение тяги локомотивов. Такие рекомендации выработали сегодня в ходе региональной ассамблеи Международного союза железных дорог – на семинаре Азиатско-Тихоокеанского региона в Санкт-Петербурге. На нём железнодорожники Европы, Азии, России и Австралии делились опытом и обсуждали возможность международного сообщения поездов грузоподъёмностью свыше 6 тыс. тонн. Большегрузное и длинносоставное сообщение в условиях обостренной конкуренции с другими видами транспорта – один из самых эффективных способов в достаточно быстрые сроки и с минимальными для грузоотправителя затратами доставлять на большие расстояния от 6 тыс. тонн одновременно. Такие способы грузового сообщения эффективно работают в Европе, Индии, Америке. В декабре прошлого года большегрузный состав впервые без остановок через четыре магистрали доставил в порт Усть-Луга 9 тыс. тонн.
Тяга полностью подготовлена для вождения грузовых поездов любой длины и любого веса. То есть, мы можем объединять секции локомотива – такую задачу нам ставят. Но есть определённые трудности по инфраструктуре: длина приёмо-отправочных путей, мощность тяговых подстанций и так далее.

Евгений Самсонов, заместитель главного инженера Дирекции тяги ОАО «РЖД»



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: