Китай заинтересован в создании транспортных ж/д выходов к морю и развитии перевозок с Россией
Сегодня с китайской стороны реализуется программа строительства «Один пояс – один путь», с российской стороны строится международный транспортный коридор – Приморье-1. Полагаем, что реализация двух проектов создает возможности для развития обеих сторон и маршрута Харбин-Суйфэньхе-Гродеково-Владивосток.
Ван Сянькуй, первый секретарь Хэйлунцзянского провинциального комитета КПК
Также к 2017 г. будет построен пограничный ж/д мост через Амур в Еврейской автономной области. Но уже сейчас китайская сторона просит РЖД рассмотреть снижение тарифов на перевозки своих грузов.Если мы добьёмся стабильного потока контейнеров, то компания готова рассмотреть возможность предоставления скидок с применением коэффициента 0,5.
Михаил Заиченко, начальник управления Дальневосточной железной дороги:
Кроме того, в целях повышения конкуренции ж/д перевозок представители КНР предложили открыть турмаршрут из Владивостока в Харбин. Его созданию будет способствовать строительство скоростных дорог в КНР.У нас завершается строительство скоростных дорог Харбин-Цзямусы и Харбин-Тунцзян. Поэтому мы хотели бы рассмотреть открытие маршрута Владивосток – Харбин. Это было бы очень удобно для российских туристов.
Хэ Юань, начальник Харбинской железной дороги
Что касается грузоперевозок, то для Китая выход на Транссиб остаётся самым быстрым способом доставки товаров в центральную часть России и далее в Европу.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

