Реклама

Рынок падает – цены растут. В 2016 г. стоимость ремонта подвижного состава увеличится на 10-15%

В 2016 г. цены на плановые вида ремонта железнодорожного подвижного состава повысятся на 10-15%. Такие цифры озвучили на международном форуме по транспорту и логистике «ТрансРоссия», который накануне открылся в Москве и на четыре дня стал площадкой для обсуждения самых актуальных проблем отрасли. Одной из таких проблем в скором времени станет рынок комплектующих и ремонта, считают эксперты. Объёмы обслуживания подвижного состава в этом году пока ещё сохранятся на уровне 2014 г. Но в связи со снижением производства новых вагонов и постепенным переходом на инновационные, с увеличенным ремонтным интервалом, в дальнейшем рынок будет сокращаться. В свою очередь крупнейшие производители комплектующих – «Кременчугский сталелитейный завод» и «Азовэлектросталь» – не получили сертификат на изготовление боковых рам и надрессорных балок. Эти предприятия закрывали 30% потребностей на крупное вагонное литьё на «пространстве 1520». А значит, цены на него вырастут. Подорожает и услуга по замене колёсных пар. Металлургическая отрасль не справляется со спросом на цельнокатанные диски.
По прогнозам объединений металлургических компаний, уже в 2017 г. потребность в переформировании колёсных пар по причине износа дисков возрастёт в два раза. Производители цельнокатаных дисков не смогут обеспечить рынок своей продукцией. Дефицит колёс приведёт к незамедлительному росту цен как на диски, так и на услугу по переформированию колёсных пар.

Андрей Соболев, заместитель председателя НП ОЖдПС



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: