Реклама

Погрузка и рентабельность перевозок падают. РЖД заявляют об инфраструктурных ограничениях сети

Рентабельность грузоперевозок по сети РЖД за последние семь лет снизилась более чем в три раза – с 25% до 7%.Об этом заявил вице-президент РЖД по коммерческой деятельности Салман Бабаев, выступая в Торгово-промышленной палате России. Там начала работу III Евроазиатская конференция «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации». Помимо этого, по словам вице-президента, которые передаёт агентство «Прайм», РЖД ожидают в марте снижения погрузки на 1% – в сравнении с тем же месяцем прошлого года. В апреле снижение может составить 1,5%. Причина отрицательной динамики наряду со сложной экономической ситуацией – в инфраструктурных ограничениях сети.
Сеть инфраструктуры РЖД не удовлетворяет потребностям нашей промышленности. Перевозки внутри России снижаются практически ежегодно, а экспорт растёт.

Салман Бабаев, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»

Также Салман Бабаев заявил, что РЖД готовы использовать вагоны лизинговых компаний, но для этого нужно соблюсти ряд условий. Ранее сообщалось, что компании готовы передать свой парк подвижного состава железнодорожному холдингу. Им невыгодно держать вагоны, лизинг которых многие операторы не оплачивают. Сейчас количество такого подвижного состава – около 60 тысяч единиц. Чтобы РЖД было выгодно решить проблему, необходимо, чтобы холдингу разрешили самостоятельно устанавливать тарифы на предоставление вагонов.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: