На круглом столе в ИД «Гудок» обсудили проблемы рынка подвижного состава
Нужно, чтобы вагон был доступен, чтобы вагон мог перевозить больше, отцепляться меньше, и чтобы его технико-экономические показатели позволяли снизить стоимость в жизненном цикле. Для этого необходимо разработать программу по оказанию помощи вагоностроителям на уровне правительства РФ.
Сергей Калетин, вице-президент НП «ОПЖТ»
В свою очередь, вагоностроители считают, что им помощь не нужна: за 10 лет они уже наладили производство и сбыт. В нынешних условиях, по мнению производителей, помогать нужно как раз операторам, чтобы они были в состоянии обновлять свой парк.В первую очередь помогать нужно даже не нам, а нашим потребителям – транспортным компаниям. Помогать в части создания условий для формирования спроса, чтобы была возможность покупать новый подвижной состав. При существующих ставках на кредиты и лизинг покупка новых вагонов – это некая авантюра, которая заранее приведёт к предсказуемым убыткам для наших потребителей.
Михаил Бойко, руководитель информационно-аналитической комиссии НП «Объединение вагоностроителей»
Между тем, эта тема уже обсуждалась на совещании с участием Дмитрия Медведева. До конца марта министры должны представить свой план решения проблем отрасли.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: