На ГЖД завершаются испытания скоростного поезда Talgo для маршрута Москва – Нижний Новгород
Созданы комфортные условия для пассажиров, есть 3 класса вагонов: второго, первого и повышенной комфортности купейного вида. Это автономный поезд – без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов. Общая вместимость 414 человек. Думаем, что после обкатки запустим данный состав в постоянную эксплуатацию.
Анатолий Лесун, начальник Горьковской железной дороги
На маршруте Москва – Нижний Новгород скоростные «Стрижи» (Talgo) придут на смену «Сапсанам». Для запуска новых поездов на ГЖД готовят необходимую инфраструктуру, чтобы использовать их скоростные возможности.Talgo – поезд локомотивной тяги. Он не высокоскоростной, а просто скоростной. Поэтому стандарты качества несколько иные. Здесь пассажир может абсолютно комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и «Сапсан». При этом система пневмоподвески, система автоматического наклона кузова и система вписывания в «кривые», обеспечивают поезду очень хорошую ходовую динамику, что вполне сравнимо, а в каких-то параметрах превосходит «Сапсан».
Евгений Махлай, директор представительства компании Talgo по работе с клиентами
После завершения испытаний на маршруте Нижний Новгород –Москва будет запущено 4 состава Talgo . Сейчас они находятся в депо «Москва-Киевская».Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: