Реклама

ВСМ Москва–Пекин может пройти по территории Казахстана или Алтайского края

Высокоскоростная магистраль Москва–Пекин, частью которой станет ВСМ Москва–Казань, может пройти либо через Алтайский край в России, либо через территорию Казахстана. Об этом рассказал первый вице-президент РЖД и генеральный директор компании «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. Разница между этими двумя маршрутами, над которыми сейчас работают проектировщики, всего 300 км.
Китай построил на своей территории половину этой железной дороги. От Пекина до Урумчи – 3 тыс. 200 км, строительство закончат в этом году. Дальше прорабатывается маршрут через Казахстан, но есть вариант напрямую через Россию. На российской территории первым пилотным участком станет ВСМ Москва–Казань. Китайские технологии, нужные нам – разумные, они будут использованы.

Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»

На строительство дороги Москва–Казань понадобится около 5 лет, заявил Александр Мишарин. При этом ширина колеи ВСМ на российской территории будет 1520 мм, а не 1435 мм как в Китае и Европе. На границе пассажиры будут делать пересадку, или в будущем по маршруту пустят составы с изменяемой шириной колёсной базы.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: