В Ростовской области стартовало производство новой модели грузового электровоза «Ермак»
Ныне существующие электровозы с такой задачей справиться не могут. Вот НИИЖТ разработала этот проект, НЭВЗ изготовил электровоз. Он предназначен для работы на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Валерий ЗАДОРОЖНЫЙ, руководитель проекта 4ЭС5К НЭВЗ.
«Ермак» имеет принципиально другую ходовую часть. Конструкторы применили в колесных осях вместо подшипников скольжения подшипники качения. Получился эффективный механизм, с большим почти в два раза межремонтным ресурсом, и экологически чистым, смазка с приводов «Ермака» не попадает на рельсы и шпалы.Эксплуатация первых трёх электровозов, которые мы сделали, покажет этот локомотив с лучшей стороны. И заказы по 15-16 году будут на него только увеличиваться.
Игорь ЩЕДРОВ, генеральный директор НЭВЗ.
Примерно на 90 процентов электровоз собран из отечественных комплектующих. На недавнем совместном Дне качества специалисты НЭВЗ и РЖД признали серию «Ермак» самой надёжной на российских железных дорогах.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: