Железная дорога, которую РЖД сейчас модернизируют в Сербии, может стать частью будущей высокоскоростной магистрали
Я хочу сказать, что мы хотим реконструировать все сербские дороги. И мне приятно, что мы начали это дело с русского кредита, согласование которого мы начали несколько лет назад. В принципе, всё, что связано с железными дорогами, имеет для нас исключительное значение.
Зорана Михайлович, вице-премьер, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии.
Сейчас ведутся работы на станции Крняча. Техника, которая работает на сербской земле, произведена и привезена из России. В укладке верхнего строения пути также применяется передовая отечественная технология. Она сокращает время работ. На сегодняшний день скорость поездов в Сербии на отдельных участках не превышает 30 км/ч. После модернизации она увеличится до 120 км/ч.Это большой проект, для нас он имеет огромное экономическое значение. Мы собираемся использовать здесь самые передовые технологии: как российские, так и европейские. Мы полагаем, что реализация этого проекта сможет укрепить позиции сербских железных дорог в единой системе европейских транспортных коридоров.
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».
Самой энергозатратной частью проекта станет реконструкция сербского участка железнодорожной ветки Белград — Бар протяжённостью 200 км. На этом отрезке расположено 146 тоннелей и 137 мостов. Эта линия – одна из основных транспортных магистралей Сербии. Она имеет региональный статус и играет огромную роль в развитии деловых связей республики с ближайшими соседями – Черногорией, Албанией и Италией. Весь проект рассчитан на 5 лет, но российские железнодорожники идут, опережая график.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: