Обновленный вариант «Стратегии развития ж/д транспорта» обсудили в Минтрансе
К 2030 году погрузка может увеличиться на 40-60% и составить 1,8-2 млрд тонн в зависимости от варианта развития. Грузооборот – 3-3,3 трлн ткм. Пассажирооборот вырастет на 30-40% и составит от 177 до 200 млрд пасс.-км в год.
Алексей Цыденов, заместитель министра транспорта РФ.
В новой Стратегии расширен раздел с описанием скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. Предполагается строительство ВСМ Москва–Казань с продлением до Екатеринбурга. Будут модернизироваться Восточный полигон, Московский транспортный узел и строиться линия в обход Украины. При этом акцент в новой Стратегии сделан на финансировании востребованных бизнесом и населением линий и увеличении тяжеловесного движения. Напомню, прежняя стратегия была принята в 2008 году – накануне кризиса, некоторые её пункты не были выполнены из-за недостатка финансирования. Сегодня общий объём инвестиций заложен в документ на уровне от 12,5 до 18,7 трлн руб.При этом речь не идёт об увеличении объёма инвестиций. Стоимость проектов пересчитана из расчёта цен 2007 года в цены 2012 года, что подтверждает тезис, что чем дольше мы откладываем развитие, тем дороже оно нам будет стоить в итоге.
Алексей Цыденов, заместитель министра транспорта РФ.
По словам зам. министра Цыденова, источники финансирования конкретных проектов не указаны, они будут определяться по мере принятия по ним решений.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: