На ДВЖД после масштабной реконструкции введен в эксплуатацию Кипарисовский тоннель
«Архитектурную составляющую мы постарались оставить первоначальную. Внутренняя отделка соответствует нормативным требованиям по горному давлению, водоотведению. Лицо тоннеля постарались оставить как есть со всеми атрибутами».Весь год, что шла реконструкция тоннеля – железная дорога буквально задыхалась. При том потоке грузов, что идет из Владивостока в Сибирь и европейскую Россию – соседний тоннель в одиночку не справлялся, возникали заторы. С запуском еще одного тоннеля пропускная способность железной дороги увеличилась сразу в 1,5 раза – до 78 пар поездов в сутки, но возможности участка – ещё больше.Сергей Степанов, заместитель начальника Хабаровской группы заказчика дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»
«Техническая возможность тоннеля составляет 122 пары поездов, через каждые восемь минут может быть пропущен грузовой поезд и пассажирский».В планах у руководства Дальневосточной железной дороги строительство и реконструкция ещё нескольких тоннелей. Самый крупный из которых – Сихоте-Алинский на БАМе. Российское правительство усовершенствование железнодорожной сети восточного региона считает стратегической задачей. Только на развитие БАМа и Трансиба до 2018 года запланировала небывалая сумма — 562 миллиарда рублей. Эти вложения позволят расширить пропускную способность российских железных дорог.Михаил Заиченко, начальник Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: