Первый в России двухэтажный аэроэкспресс презентовали в столице
«Впечатлений масса. Во-первых манера вождения — это не сравнить с поездами Демиховского машиностроительного завода, то есть ЭД4, это две огромные разницы. Здесь вот трогаешься, даже и не чувствуешь, плавность хода идеальная».В составе поезда вагоны бизнес-класса, второго класса и для людей с ограниченными возможностями здоровья. Максимум комфорта в салоне – удобные регулируемые кресла с розетками, в туалете пеленальные столики для мам с дезинфицирующей лампой, продуманная система кондиционирования, и много места для багажа.Алексей Фокин, машинист-инструктор ООО «Аэроэкспресс»
«Мы будем придерживаться сегодняшнего принципа ценообразования, когда цена электронного билета несколько ниже, чем цена билета, который пассажир приобретает сегодня либо в кассе, либо в билетопечатающем автомате».3,5 метра в ширину и более пяти метров в высоту. Stadler уже создавал двухэтажные поезда для европейский держав, но в компании признаются — такого размаха у них ещё не было никогда.Алексей Сорокин, исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс»
«Именно размеры, именно масштабы являются основным отличием, основной особенностью этого поезда. Это именно то, что отличает его от швейцарских поездов или других европейских. Размеры и масштабы этого поезда соответствуют масштабам России».Впереди у «Евразии» испытания в Щербинке и сертификация. В июне дать оценку «Евразии» смогут уже пассажиры.Петер Шпулер, генеральный директор Stadler Rail Group
Дина Власкина
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: