Технологии в травматологии и ортопедии обсудили участники XIII научно-практической конференции
«К примеру, для того чтобы укомплектовать полностью отделение травматологии и ортопедии на 40 коек по европейским стандартам, нужна довольно приличная сумма — порядка 150 миллионов рублей. Это такое среднее звено. Надо рассчитывать. У нас в системе РЖД 15 дорожно-клинических больниц, 2 центральные больницы. 900 коек этого профиля. И все они, конечно, требуют, в зависимости от дальности региона, какую-то укомплектованность».Современные методы, технологии и главное опыт железнодорожных хирургов-травматологов позволяет не просто ставить людей на ноги но и возвращать их на рабочие места. Даже если речь идет об управлении подвижным составом. Правда, отраслевым медикам пока лишь удается поддерживать этот опыт. Полноценному развитию направления сегодня мешает ряд причин. Во-первых нехватка кадров, во-вторых оборудования. Как сократить этот список – как раз обсуждали на конференции.Владимир Гурьев, главный травматолог Департамента здравоохранения ОАО «РЖД»
«Мы никогда не занимаемся компилятивными перепевами. Мы всегда занимаемся тем, что исследуя какую-то проблематику, мы по итогам этого обсуждения принимаем решение, что мы делаем, как мы делаем, и еще раз подчеркиваю, все лучшие практики мы должны тиражировать на сеть!»Олег Атьков, вице-президент ОАО «РЖД»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: