Интеллектуальные транспортные системы призваны снизить количество человеческих ошибок
«Как показал опыт, создаваемые модели не только позволяют оценить транспортные потоки на 10-20 лет вперед, но и дать оценку конкретным инженерным решениям до их конкретного возведения».Для строителей это возможность избежать лишней работы, для гос бюджета затрат. Инвесторам же позволяет с точностью оценить сроки окупаемости проектов. Несколько иной подход к интеллектуальным системам у железнодорожников. Здесь ставка делается на информационную управляющую систему. Которая объединит искусственный интеллект с современными информационными технологиями. Такую платформу институт НИИАС уже с 2012 года внедряет на РЖД.Алексей Цыденов зам. министра транспорта РФ
«Скажу основные особенности разрабатываемой технологической платформы: Это прежде всего работа в реальном масштабе времени. Единое координатное временное пространство. Это полная ситуационная осведомленность диспетчерского аппарата».Уже на этом этапе внедрения интеллектуальной платформы железнодорожникам удалось повысить не только безопасность движения, но и экономические показатели. В частности, за два года на 20% сокращены издержки, вызванные не эффективным управлением транспортными потоками.Игорь Розенберг, первый зам. генерального директора ОАО «НИИАС»
Евгений Кузнецов
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: