Реклама

Эксперты обсудили локализацию производства для железнодорожного машиностроения

Локализацию производства для железнодорожного машиностроения обсуждают сегодня в «Гудке». Площадка издательского дома объединила как производителей, представителей министерств и научного сообщества. Сейчас на территории России пять компаний, которые на основе локализации производственных технологий создают подвижной состав. Яркий пример — пассажирские «Ласточки», или электровозы «Гранит» и «Ермак», их комплектующие также изготавливают в нашей стране. Правительство обязало промышленников при заключении соглашений с иностранными партнерами прописывать пункт о локализации в объёме 70%. Столь жесткие меры для бизнеса компенсируются господдержкой. В частности, появление особых экономических зон, позволит к минимуму сократить расходы для создания новых предприятий. Сегодня самая крупная подобная площадка находится в Ульяновской области. В качестве преференций здесь предусмотрено льготное налогообложение, практически безвозмездное пользование инфраструктурой и выгодные условия аренды земельных участков.
«На первом этапе земля предоставляется в аренду по смехотворной ставке 3306 рублей за гектар в год! Когда компания резидент «Особой экономической зоны», реализует свой проект, то есть строит то что она должна построить в соответствии со своей заявкой, у нее появляется право выкупить землю в собственность опять же по смехотворной цене – около трех тысяч рублей за гектар!»

Андрей Абдуллаев, начальник отдела по работе с инвесторами ОАО «Особые экономические зоны»



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: