Форум «Рынок транспортных услуг»
«Я сейчас не говорю о том, что нам не надо строить автомобильные дороги. Я говорю о тех стимулах, тех индикаторах для участников перевозок, которые создает государство. Фактически оно говорит: грузовладельцы, переключайте грузы на автомобильные дороги».Сейчас в экспертных кругах обсуждают еще один механизм регулирования. Так называемый прейскурант 10.01(десять ноль один). Сегодня это главный документ по тарифам. Его дееспособность как раз и оценивают специалисты.Владимир Савчук, зам. генерального директора ИПЕМ
«То что этот прейскурант работает уже 10 лет это конечно плюс. Это стабильность тарифного регулирования… Встаёт вопрос. Переживет ли этот прейскурант этот кризис или он будет заменен каким-то другим прейскурантом. Какими-то другими механизмами регулирования. Пока нельзя сказать, что это будут за механизмы, я знаю РЖД активно ведут исследования, изучения на эту тему ведут эту работу».Сейчас РЖД предлагают несколько вариантов. Во-первых, отменить ограничения на вагонную составляющую в тарифе. Чтобы уровнять стоимость перевозки грузов. Во-вторых, поднять нижнюю планку тарифного коридора. Чтобы она была не ниже затрат перевозчика.Кирилл Янков зав. лабораторией ИНП РАН
Евгений Кузнецов
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: