61-ое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ
«Мир стал теснее, мир стал более объединенным. Но у этого объединения есть и обратная сторона. Если в эту объединённую систему вклиниваются какие-то ложные идеи. Ложные представления будь то представления экономического характера, будь то представления политического характера, конечно же железнодорожники все в первую очередь испытывают на себе. Потому что не производя сами ни товаров потребления, ни ресурсов, но осуществляя перевозки мы первыми начинаем ощущать колебания этой конъектуры на рынке».Другой важный аспект — нормативы ремонтопригодности грузовых и пассажирских вагонов. Сегодня этот вопрос актуален для всей сети дорог, поскольку большинство железнодорожных администраций работает с подвижным составом еще советского наследия. И вот еще одна достаточно интересная тема: когда на сети будет введен новый график движения поездов. Это своеобразное расписание поездов дальнего следования, по которому живут все дороги. Оно корректируется ежегодно, и вводится традиционно в мае. Так вот теперь на новый график предполагается переходить в декабре. Почему? Это еще предстоит нам выяснить. Впрочем, на пассажирах это вряд ли особо отразиться, ближайших изменений в расписании можно будет ждать не раньше чем через год. В течение первого рабочего дня здесь, в Баку6 планируется подписание ряда соглашений. Известно, что один из документов будет касаться грузовых транзитных и пассажирских перевозок между Россией, Украиной и Молдовой. Мы будем следить за работой Совета, и первые подробности расскажем уже в следующих выпусках новостей.Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
Ксения Рудий
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: