Реклама

В интересах пассажиров. Зачем нужен рейтинг пригородных компаний

РЖД подвели итоги работы пригородных пассажирских компаний в 2018 г. Лидером второй год подряд стала «Московско-Тверская ППК». Рейтинг РЖД – не конкурентное понятие, он помогает определить основные направления развития перевозчиков. Главный критерий оценки – клиентоориентированность. В этих целях пригородные компании обновляют подвижной состав, модернизируют вокзалы, расширяют каналы продаж через мобильные устройства. И конечно, большую роль играют финансовые показатели. По итогам 2018 г. прибыль получили 21 ППК из 24-х, входящих в рейтинге. Евгений Кузнецов – подробнее.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие видео: