На Красноярской магистрали в связи с повышенной температурой воздуха ввели особый график работы. Ему следуют все службы магистрали, отвечающие за организацию движения поездов и обеспечение безопасности перевозочного процесса. При температуре воздуха в 35 градусов, металл, из которого изготовлены рельсы, может нагреваться до 59 градусов. Сотрудники круглосуточно ведут наблюдение за состоянием железнодорожного полотна. Работы, связанные с текущим ремонтом пути, выполняют рано утром. После чего ведётся только осмотр полотна. Контролировать ситуацию помогает специальная измерительная техника. Специалисты получают информацию со всех источников каждые 2 часа. Если это необходимо, принимают оперативные меры по предотвращению неисправностей из-за высоких температур.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: