Для грузов и пассажиров. Единый информационный центр открыт
В Ростове-на-Дону открыли Единый информационно-сервисный центр – ЕИСЦ РЖД. Здесь поддержку получают и пассажиры, и корпоративные клиенты: грузоотправители и грузополучатели. По телефону call-центра все они смогут оперативно оформить заявки, получить ответы на любые вопросы за считанные минуты. Например, в базе данных есть подробная инструкция для операторов, как помочь пассажиру, потерявшему билет. Запросы граждан в ЕИСЦ РЖД анализируют для улучшения сервиса в поездах и на вокзалах. Что касается грузоперевозок, то в ЕИСЦ РЖД смогут ежедневно принимать более 5 тыс. заявок из 16 ЦФТО. Такие возможности обеспечены за счёт IT-технологий компании «ТрансТелеКом». С новым сервисом для клиентов РЖД ознакомился Дмитрий Андреянов.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: