Реклама

Для грузов и пассажиров. Единый информационный центр открыт

В Ростове-на-Дону открыли Единый информационно-сервисный центр – ЕИСЦ РЖД. Здесь поддержку получают и пассажиры, и корпоративные клиенты: грузоотправители и грузополучатели. По телефону call-центра все они смогут оперативно оформить заявки, получить ответы на любые вопросы за считанные минуты. Например, в базе данных есть подробная инструкция для операторов, как помочь пассажиру, потерявшему билет. Запросы граждан в ЕИСЦ РЖД анализируют для улучшения сервиса в поездах и на вокзалах. Что касается грузоперевозок, то в ЕИСЦ РЖД смогут ежедневно принимать более 5 тыс. заявок из 16 ЦФТО. Такие возможности обеспечены за счёт IT-технологий компании «ТрансТелеКом». С новым сервисом для клиентов РЖД ознакомился Дмитрий Андреянов.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие видео: