На Южно-Уральской магистрали испытали уникальную тележку для вывоза локомотивов при поломке осей колёсных пар. Такие поломки – случаи редкие, но при этом непростые. Самая сложная задача – вывезти неисправную машину с перегона. Существующая тележка могла довезти локомотив лишь до ближайшей станции. Двигаться к месту ремонта мешали стрелочные переводы. Конструкторы Южно-Уральской магистрали усовершенствовали конструкцию. На разработку ушло около двух месяцев. Нужно было сделать универсальный вариант, подходящий для всех серий локомотивов. В основе конструкции новой тележки – башмаки-эвакуаторы и два отрезка рельса Р-50. Устройство полностью имитирует гребень колеса. Это новаторство и позволяет успешно пройти стрелочный перевод. Конструкция эвакуационной тележки собирается за 20 мин., что позволяет проводить работы в оперативном режиме. Сейчас разработка проходит последние испытания. Инженеры вносят в конструкцию небольшие дополнения. Если всё пройдёт удачно, это позволит решить одну из главных проблем на сети.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: