Реклама

Корпоративный университет РЖД ввёл новую программу

Скачать видео

Корпоративный университет РЖД разработал новую программу повышения квалификации. Она получила название «Клиентоориентированность». Обучение по этой программе прошли более 100 топ-менеджеров холдинга – руководители департаментов, филиалов и дочерних обществ, а также управленцы, которые работают с клиентами. Программа-интенсив рассчитана на два дня и включает тренинги, лекции, деловые игры. Для их проведения специально пригласили эксперта по внедрению клиентоориентированного подхода. Новая программа Корпоративного университета позволяет понять, что такое внутренняя и внешняя клиентоориентированность, как её нужно реализовывать, и какие при этом встречаются ошибки. Константин Харский, эксперт по внедрению клиентоориентированного подхода: «Мы исследуем «точки» контакта и ожидания, требования клиента и, что с этим делать. Также говорим о том, как надо воспитывать коллектив, чем надо заниматься, рассказыванием, в том числе, истории, потому что даже взрослые невероятно любят истории и много выводов делают именно из них».

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: