Реклама

РЖД совершенствуют систему обратной связи с пассажирами

Скачать видео

По итогам минувшего года на 15% выросло количество обращений на «горячую линию» РЖД. В единый контактный центр холдинга ежедневно поступает 23,5 тыс. звонков. Ни одно из обращений пассажиров не остаётся без ответа. Для удобства клиентов РЖД совершенствуют сервис обратной связи. В числе новшеств – терминалы для видеообращений на вокзалах и электронный сервис для отправки писем напрямую руководству ФПК.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие видео: