Реклама

Совершенствование технологии обслуживания порта. Проект ЭЛД ст. Смоляниново ДВЖД

16, 32 вагона или 64? Двойная тепловозная тяга, меньше манёвров и, как следствие, оптимизация эксплуатационных расходов. Ресурсы, анализ и результаты. Исключение операции уменьшения длины состава и увеличение провозной способности участка. Бережливое производство в масштабах магистрали. На связи: Артём Криштоф, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо (ЭЛД) станции Смоляниново – структурная единица Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) – филиала ОАО «РЖД».

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие видео: