Реклама

Эффективный сервис на вокзале

Макияж, стиль и психология общения, инструкции и технология. Как прошло обучение первой группы сотрудников Северо-Кавказской магистрали по новой программе, ориентированной на успешное взаимодействие с клиентами? Какие знания и навыки оказались полезными и что уже удалось применить в работе с пассажирами? На связи: Ольга Ряшенцева, дежурный по выдаче справок ж/д вокзала Адлер.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие видео: