Локомотив без машинистов. Технологии будущего на ст. Лужская
На сортировочной ст. Лужская внедряют систему дистанционного управления горочными локомотивами. Благодаря российским ноу-хау ТЭМ7А не просто едет к нужному составу, он способен видеть препятствия и определять расстояние до них. Это новый шаг в разработках специалистов НИИАС для ст. Лужская. Сейчас новая технология проходит обкатку, а в полном объёме она заработает в 2019 г. Пока машинист должен находиться в кабине локомотива, чтобы контролировать работу автоматизированной системы. Но в ближайшем будущем управлять машинами станет возможным снаружи – с помощью пульта. О технических ноу-хау и экономических перспективах – Екатерина Медвёдкина.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: