В рамках программы по диверсификации продуктового портфеля Научно-производственный центр «Пружина» начал серийные поставки высокопрочных комплектующих для локомотивов и вагонов метро.
Вес пружины – 120 кг. Предприятие уже выпускало продукцию для нужд железной дороги, но чтобы запустить в серийное производство такие изделия потребовалось поработать над технологией и усовершенствовать оборудование. Для оптимальной конструкции локомотивных пружин провели порядка 200 опытов. Новые пружины по сравнению со своими предшественниками выдерживают в 10 раз больше циклов сжатия/разжатия. Такие параметры обеспечиваются за счёт технологии высокотемпературной термомеханической обработки стали и равномерной повитковой закалки. Предприятие заключило договоры на поставку пружин со всеми заводами и предприятиями России, которые собирают локомотивы. Оно уже сейчас готово выпускать порядка 250 пружин в месяц. Константин Копылов, главный технолог ООО «НПЦ «Пружина»: «Технологии, которые мы применяем – инновационные. Думаю, ни для кого не секрет, что технология повитковой закалки запатентована на территории РФ, и является уникальной технологией в своем роде».
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: