На Красноярской магистрали введен особый режим работы. Причина – аномальная жара. По прогнозам, в ближайшие дни температура воздуха может подняться до +40С°. Жара относится к факторам, негативно влияющим на состояние железнодорожного полотна. При высоких температурах металл, из которого сделаны рельсы, расширяется, что может привести к деформации пути. Более 300 сотрудников Красноярской магистрали обеспечивают круглосуточное наблюдение за дорожным полотном. На всех дистанциях пути созданы температурные посты. Каждые два часа результаты замеров температуры рельсов передаются в Центр управления содержания инфраструктуры. Температура самих рельсов уже приближается к +50-ти. Алексей Худоногов, дорожный мастер Красноярской дистанции пути: «В пик высоких температур мы дважды проводим осмотр пути. Иначе может произойти выброс пути. Это чревато последствиями, в частности сходом подвижного состава».
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: