Формирование единого эксплуатационного пространства на всём Восточном полигоне позволит сохранить транспортный баланс. К такому выводу пришли на межрегиональном координационном совете, который провела Дальневосточная магистраль. Участники отметили, что за последние шесть лет объём грузоперевозок на сети на Дальний Восток вырос со 120 до 141 млн тонн. Главным образом за счёт экспорта каменного угля. Этому поспособствовал рост мощностей портов и погранпереходов, а также активное развитие Транссиба и БАМа. Глава Дальневосточной магистрали Николай Маклыгин отметил, что при существующих темпах к 2021 г. объём грузоперевозок может составить 320 млн тонн. По его словам, такой грузопоток неизбежно вызовет дополнительную нагрузку на железную дорогу, в связи с чем необходимо дальнейшее синхронное развитие провозных способностей инфраструктуры, железнодорожных узлов и портовых мощностей.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: