С ноября 2016 г. на БАМе введён в эксплуатацию новый магистральный электровоз 2ЭС7. За это время он провёл 30 поездов весом 6 тыс. тонн. У 2ЭС7 мощность на 1 МВт меньше, чем у трёхсекционных «Ермаков» серии 3ЭС5К. Однако тесты показали, что они тоже справляются с вождением «шеститысячников», экономя при этом до 25% электроэнергии. Энергоэкономичность локомотиву обеспечивает усовершенствованная бустерная система и тяговые характеристики асинхронных электродвигателей. Отметим, полигон работы электровозов 2ЭС7 отличается сложным географическим рельефом. Здесь много горных участков и кривых малого радиуса, температура воздуха колеблется от + 50°С летом до -50°С зимой. Локомотив 2ЭС7 – первый в России электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Его выпускают на заводе «Уральские локомотивы» с 2013 г.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: