Десятая опора. Завершается первый этап строительства моста через Дон в Волгоградской обл.
На Приволжской магистрали возводят последнюю, десятую опору нового железнодорожного моста через реку Дон. Только в прошлом году на этот проект выделили почти 500 млрд руб. Действующий мостовой переход устарел: железнодорожные составы стали более тяжёлыми, а скорость их увеличилась. Поэтому в 2011 г. на этом участке началось возведение нового путепровода. От пропускной способности моста через Дон зависит время доставки людей и грузов. В строительстве новой конструкции применяются только современные материалы, в частности, высокопрочная сталь, а также самые передовые технологии. Особое значение имеет антикоррозийное покрытие. При покраске нового моста используется специальный цинксодержащий материал, устойчивый к резким перепадам температур. Он позволит продлить срок службы узлов на 10 лет. Сдать мост в эксплуатацию планируется в 2017 г. По проекту длина нового путепровода составит 800 метров, а его конструкция позволит пропускать грузовые поезда повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, в результате чего на участке Морозовская — Волгоград значительно сократится время пути как пассажирских, так и грузовых составов.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: