Реклама

В 2015 г. пассажиропоток «Центральной пригородной пассажирской компании» вырос на 0,4%

С начала года «Центральная пригородная пассажирская компания» отмечает рост пассажиропотока. За январь-июль услугами компании воспользовались 3,4 млн человек, что на 0,4% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. ЦППК реализует концепцию ответственного перевозчика, главной задачей которого является повышение качества обслуживания. Так, с 2013 г. компания закупила 33 электропоезда и провела ремонт более 1300 объектов пассажирской инфраструктуры.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: