Реклама

РЖД переходят на использование раздвижных колесных пар в рамках нового проекта Москва – Берлин

В рамках нового проекта Москва – Берлин РЖД переходят на использование раздвижных колесных пар. Оборудование позволит исключить смену колесных пар при переходе с «широкой» на «узкую» колею, и тем самым сократить время в пути поездов из стран пространства 1520 в Европу.
В декабре мы запускаем новый проект Москва – Берлин. Теперь поезда на пограничном переходе «Брест» на границе Белоруссии и Польши больше не будут простаивать по 2 ч. из-за смены колесных пар. Благодаря сотрудничеству с испанской компанией Talgo мы переходим на использование раздвижных колесных пар.

Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РДЖ»

Решение вопросов международной стандартизации холдингом оценили международные эксперты. На дискуссии в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге говорили о лидирующей позиции РЖД в этой сфере. Как отметил Валентин Гапанович, компания постоянно работает над проблемами стыковки стандартов. При этом основной акцент делается не на нюансы внешней политики, а на особенности географии, климатические условия территорий и экономическую целесообразность.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: