Инновации и ВСМ. В Санкт-Петербурге открылся XIX Международный экономический форум
Как первый этап реализации стратегии в этих документах, утверждённых сегодня правительством, поставлены масштабные задачи: обеспечить развитие логистического бизнеса наряду с повышением эффективности грузовых перевозок, сохранить долю на рынке пассажирских перевозок за счёт развития скоростного и высокоскоростного движения.
Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»
Спрос на специалистов, способных проектировать, строить и обслуживать высокоскоростные магистрали, уже сейчас превышает предложение. Как обеспечить железные дороги будущего квалифицированными кадрами – основная тема конгресса. Обмен опытом с транспортными вузами других стран – способ повысить уровень отечественного отраслевого образования. Одним из первых шагов стало создание на базе Петербургского университета путей сообщения совместного Российско-китайского транспортного института.Над этим проектом мы совместно работаем уже около двух лет, и планируется, что уже с сентября начнётся набор 400 студентов. Форма обучения такова: несколько лет они будут обучаться в России и несколько лет в Китае.
Нин Бинь, ректор Пекинского транспортного университета
Специалистов с дипломами вузов двух стран ПГУПс и Пекинский транспортный университет будут готовить в первую очередь для строительства и обслуживания так называемого «Шёлкового пути»: 11 тыс. километров железной дороги свяжут Поднебесную с Европой через территорию России. Это расстояние грузовые составы смогут преодолевать всего за 16 дней.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

